1. Зачем нужны ключи обновления NOD32?Чтобы обновлять коммерческую версию прогаммы стандартным способом и для скачивания дистрибутивов
программы с оффсайта.
Если у вас нет работующего номерка вы не можете обновляться с оффсайта.
Это не ограничивает работоспособность программы и не лишает вас возможности пользоваться зеркалами.
2. При обновлении выдается ошибка «неверное имя пользователя и пароль»a. Прежде всего убедитесь в том, что вы правильно вводите ваши данные.
Настоятельно рекомендуем вам копировать ваши данные, а не переписывать.
b. Так же проверьте ключик вювером - NOD32® Update Viewer
3. При обновлении выдается ошибка «произошла ошибка при загрузке файлов обновлений»
Данная ошибка проявляется если вы не используете прокси-сервер, но у вас в настройках
обновления прописано подключение через прокси-сервер.
Для решения данной проблемы зайдите в расширенные настройки (клавиша F5) выберите
«обновление», «настройка…» перейдите на закладку «прокси "http"», поставьте галочку
«не использовать прокси-сервер».
После этого перейдите в «разное», «прокси-сервер», уберите галочку «использовать прокси-сервер»
так же параметры прокси-сервера можно найти в меню антивируса:настройка-настройка прокси-сервера.
Так же такая же ошибка возможно при использовании прокси-сервера, в тех случаях, если:
a. на прокси-сервере не происходит аунтефикацииb. включено кеширование данных.
Так же данная проблема наблюдалась в версиях ниже 3.0669.
Таким образом в некоторых случаях понадобится установка свежего билда.
4. Выдается сообщение «база данных сигнатур вирусов устарела», но при нажатии на кнопку
«обновить базу данных сигнатур вирусов» выдается сообщение, что имеется последняя база.
Для устанения данной проблемы нужно очистить следующие папки:
для программы ESET NOD32 Antivirus:
C:WINDOWSTempC:Documents and SettingsAll UsersApplication DataESETESET NOD32 AntivirusUpdfiles
C:Documents and Settings%userprofile%Local SettingsTempДля программы ESET Smart Security
C:WINDOWSTempC:Documents and SettingsAll UsersApplication DataESETESET Smart SecurityUpdfiles
C:Documents and Settings%userprofile%Local SettingsTempи перезагрузить систему.
5. Ошибка «сбой подключения к серверу»
Скорее всего у вас установлена программа класса firewall или включен встроенный брандмауэр
Windows, которые блокируют nod32.
Вам нужно отключить или настроить брандмауэр самостоятельно.
Так же если выходите в интернет с помощью прокси-сервера, то в настройках обновления нужно прописать
тот же самый адрес прокси,
что и в вашем браузере
(для ie : сервис-свойства обозревателя-подключения-настройка lan).
Кеширование на прокси –сервере должно быть отключено.
6. При обновлении выдается сообщение об ошибке создания временного файла/невозможно
заменить текущий файл
Откройте "Пуск- Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды" и проверьте наличие
этих ключей:
TEMP %USERPROFILE%Local SettingsTemp
TMP %USERPROFILE%Local SettingsTemp
Если эти ключи отсутсвуют, то их необходимо добавить при помощи кнопки "Создать".
Если эти записи уже существуют, то необходимо проверить существование папок на которые
эти ключи ссылаются:
C:Documents and Settings%USERPROFILE%Local SettingsTemp.
C:WindowsTemp.
Если Вы не можете найти папку Local Settings, то по всей видимости она скрытая и для её отображения
необходимо поставить галочку "Показывать скрытые файлы и папки" в разделе
"Сервис - Свойства папки - Вид".
Удалите содержимое этой папки - C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataESETupdfiles.
Перезагрузите компьютер.
7. Как обновится с помощью off-line обновлени?
a. Создать папку \eset_upd\, например на диске B:\eset_upd\;
b. Распаковать архив (скопировать файлы обновлений) в эту папку (B:\eset_upd\);
c. В антивирусе добавить сервер: Дополнительные настойки (F5) - Обновления - Сервер обновлений
- Изменить - Добавить (тут прописать путь к папке с базами, например - B:\eset_upd\).
Нажимаем "OK" и еще раз "OK";
d. Выбрать во вкладке "Серверы" вновь созданный вами сервер (B:\eset_upd\);
e. Вернуться во вкладку "Обновление" и нажать "Обновить базу данных сигнатур вирусов".
f. Радуемся...
8. NOD выдает сообщение "Операционная система не обновлялась и т.д и т.п".
При этом загорается оранжевый глазок!
Открываем (по F5) Дополнительные настройки - Служебные программы - Системные обновления.
Поставить Без обновлений иперезагрузить комп.
Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда ищем ответ
здесь.